На главную  
Russian
 
На главную  Музей   Экспозиция   Фонды   Специалистам 
 
 Структура музея   Выставки   Экскурсии   Контакты и билеты   Выходные в музее   Тематические праздники 
   
О музее
Новости музея
Архив событий
Издания музея
История музея
Партнеры
Наши посетители о нас
для СМИ
Документы
Структура музея


   Поиск по сайту:
 
   

Вход для зарегистрированных посетителей:

Главная / Музей

НОВЫЕ ЗАНЯТИЯ для младшей школы

Мы представляем вам новые занятия для младшей школы

Грибы – друзья и враги.*

Занятие состоит из 2-х частей: теоретической части и игры.
Грибы – одни из самых необычных существ на нашей планете, они вокруг нас и даже внутри нас. В ходе теоретической части занятия школьники смогут получить ответы на вопросы:

  • чем грибы отличаются от растений и животных, как они устроены;
  • как отличить ядовитые грибы от съедобных;
  • какие заболевания могут вызывать грибы;
  • кто такие грибы-паразиты.
  • Знакомство с грибами сопровождается показом экспонатов в витрине музея и демонстрацией настоящих грибов и муляжей.
    В ходе игры класс делится на две группы. Первая группа вместе с учителем выполняет задания и ищет ответы на вопросы в экспозиции зала «Царство грибов». Вторая группа в это время участвует в викторине «Съедобные и ядовитые грибы» вместе с научным сотрудником музея.

    В конце занятия ребята объединяется вместе, подводят итоги и обсуждают результаты.

    Занятия рассчитано на детей 2-5 классов.
    Количество участников в группе – не более 25 человек
    Продолжительность занятия – 1,5 часа
    Стоимость 6000 рублей


    Семейный фотоальбом. Люди, рыбы и микробы

    Интерактивная экскурсия по выставке «Как пройти в люди»позволит досконально узнать родословную человека: от обезьяны до одноклеточных.

      На этой экскурсии школьники смогут:
    • узнать ответ на самый распространенный вопрос - произошел ли человек от обезьяны и что все-таки это значит?
    • похожи ли мы на обезьян, обезьяны на нас или мы вместе на кого-то еще?
    • разобраться в родословной человека и выяснить, как выглядели наши самые древние-древние предки.

    Когда-то, больше миллиарда лет назад, на Земле возникла жизнь. Сейчас на земле существуют миллионы видов живых существ. Растения и бактерии, грибы и животные. В чем-то они различаются, а в чем-то похожи. И все они, в какой-то степени, наши родственники. Если разобраться, то окажется, что мы – люди - в родстве не только с обезьянами, но и со всеми другими живыми существами на планете. Во всяком случае, так считают ученые. Почему они так считают? Что общего у нас с акулой, сосной, муравьем и обезьяной?
    О сходстве, родственных связях и происхождении человека сотрудники музея расскажут на интерактивной экскурсии

    Экскурсия рассчитана на дошкольников и учащихся 1-6 классов.
    Количество участников в группе – не более 20 человек
    Продолжительность занятия – 1,5 часа
    Стоимость 4800 рублей


    Жизнь в каменном веке

    В каменном веке ведение хозяйства требовало особых навыков, инструментов и бесконечного запаса терпения, так как занимало уйму времени. А иногда было сопряжено со смертельной опасностью. Как же жили древние люди? Ответим сразу — очень непросто!
    На занятии «Жизнь в каменном веке» научный сотрудник расскажет о людях, живших по меркам антропологии совсем недавно (каких-нибудь 10—30 тыс. лет назад) на территории Москвы и Центральной России. На занятии будут обсуждаться вопросы:

  • какими орудиями пользовались древние люди
  • из чего изготавливали инструменты и оружие?
  • как и на кого охотились?
  • чем питались древние люди?
  • как добывали огонь?
  • в какую одежду носили?
  • в каких домах жили?
  • Мы покажем орудия труда и предметы, созданные древними людьми, как подлинные, так и реконструкции: кремнёвые скребки, наконечники копий и стрел, костяные иглы и гарпуны, сельскохозяйственные и столярные инструменты. Всё это можно подержать в руках, рассмотреть, ощупать и даже опробовать в действии.

    Экскурсия рассчитана на учащихся 2-6 классов.
    Количество участников в группе – не более 15 человек
    Продолжительность занятия – 1,5 часа
    Стоимость 3600 рублей


    Группа не более 30 человек. Стоимость 7200 руб.
    Продолжительность программы — 1 час 30 мин.
    Группа делится пополам, одна половина работает на одном занятии, другая — на другом. С каждой группой работает сотрудник музея.
    Через 45 мин. группы меняются местами.

    Жизнь в каменном веке: орудия и охота. Интерактивное занятие

    В каменном веке ведение хозяйства требовало особых навыков, инструментов и бесконечного запаса терпения так как занимало уйму времени. А иногда было сопряжено со смертельной опасностью. Как же жили древние люди? Ответим сразу — очень непросто!

    На занятии «Жизнь в каменном веке: орудия и охота» мы расскажем о людях, живших по меркам антропологии совсем недавно (каких-нибудь 10—30 тыс. лет назад) на территории Москвы и Центральной России.

    Можно будет узнать какими орудиями пользовались, из чего изготавливали инструменты и оружие, как и на кого охотились.

    Мы покажем орудия труда и предметы, созданные древними людьми, как подлинные, так и реконструкции: кремнёвые скребки, наконечники копий и стрел, костяные иглы и гарпуны, сельскохозяйственные и столярные инструменты. Всё это можно подержать в руках, рассмотреть, ощупать и даже опробовать в действии.
    Участникам предстоит определить, для чего применялись эти орудия и представить, каково это жить в каменном веке.
    Занятие рассчитано на школьников c 2 классa

    Жизнь в каменном веке: пища, одежда, жилище. Интерактивное занятие

    В каменном веке ведение хозяйства требовало особых навыков, инструментов и бесконечного запаса терпения так как занимало уйму времени. А иногда было сопряжено со смертельной опасностью. Как же жили древние люди? (Ответим сразу — очень непросто!)

    На занятии «Жизнь в каменном веке: Пища, одежда, жилище» мы расскажем о людях, живших по меркам антропологии совсем недавно (каких-нибудь 10—30 тыс. лет назад) на территории Москвы и Центральной России.

    Mожно будет узнать, чем питались древние люди, как добывали огонь, какую одежду носили и в каких домах жили. Мы покажем орудия труда и предметы, связанные с добыванием и приготовлением пищи, изготовлением одежды и постройкой жилищ. Всё это можно подержать в руках, рассмотреть, ощупать и даже опробовать в действии.

    Участникам предстоит определить, для чего применялись эти орудия, и представить, каково это жить в каменном веке.

    Занятие рассчитано на школьников c 2 классa

    Папа плюс мама. Интерактивное занятие по новой выставке «ЧП в ДНК»

    С самого рождения вы обладаете «документом», в котором хранится вся информация о вас, ваших родителях и ваших дальних предках – в виде ДНК. Этот «архив» надежно упакован в 46 «томов». Половина этого «архива» досталась вам от мамы, а вторая половина – от папы. Давайте на практике разберемся, почему вы с одной стороны похожи на родителей, но при этом – уникальны. Мы предлагаем вам, используя хромосомный конструктор, самим наделить «родителей» разными признаками, а после проанализировать возможное «потомство».
    Занятие рассчитано на школьников 4—5 классов.


    Мы подготовили эксклюзивную программу занятий для школьников, которые изучают москвоведение и окружающий мир «Остров открытий. Био-Москва: природа мегаполиса».

    Москва – это не только скопление людей, зданий, машин. В Москве есть и живая природа, причем не только в парках и лесах. Где-то вопреки, а где-то благодаря воздействию человека, природа в столице живёт своей жизнью. Растения, животные, грибы, целые сообщества самых разных организмов можно встретить не только в лесопарках на городских окраинах, но и во дворах, в наших квартирах и даже в нас самих. Кто они – обитатели Москвы, как они выживают в условиях мегаполиса, как меняется их жизнь среди каменных джунглей? Об этом можно будет узнать на программе «Остров открытий. Био-Москва: природа мегаполиса».

    Программа состоит из одной экскурсии и двух интерактивных занятий. Можно выбрать любые два элемента из предложенных трех.В начале группа делится на две части, каждая из которых проходит одно из выбранных занятий или экскурсию. Через 45 минут группы меняются местами.

    Общая продолжительность программы 1,5 часа.
    Максимальное количество в группе – 30 человек.
    Стоимость 7200 рублей

    БИО-МОСКВА: живая природа мегаполиса. Экскурсия по выставке.

    Где в Москве можно встретить бобров, а где лосей? Откуда в нашем городе красные утки? Каких деревьев в Москве больше всего? Какие почти невидимые существа живут в наших квартирах? Кто из живых существ живёт в городе благодаря человеку, а кто выживает вопреки? С этими и многими другими вопросами можно будет разобраться на экскурсии «Био-Москва: природа нашего города».
    Экскурсия познакомит с природой Москвы с самых разных сторон: от лесопарков с дикими животными до собственной квартиры. Можно будет узнать, кто живёт в одном городе с нами: от гигантов до незаметных крошек. Это будет рассказ о том, как животные и растения приспосабливаются к жизни в мегаполисе, с какими сложностями они сталкиваются и что им помогает выжить.
    Экскурсия ориентирована на учеников начальной и средней школы, изучающих живую природу и особенности Москвы в рамках дисциплин окружающий мир, биология, география, москвоведение.

    Жизнь мусора. Интерактивное занятие

    Проблема отходов – одна из важнейших проблем охраны природы. Человечество производит все больше мусора, и он все сильнее влияет на окружающую среду.

    Что такое мусор? Откуда он берется и почему мешает? Что мы можем с ним сделать? Ответ на эти вопросы можно будет найти на новом интерактивном занятии «Жизнь мусора».

    В ходе занятия будут затронуты такие важные темы, как круговорот веществ в природе. Можно будет разобраться, как человек использует природные ресурсы для создания нужных вещей, поговорить о бережном отношении к природе, вторичном использовании и переработке мусора, научиться находить и читать коды переработки.

    Занятие рассчитано на школьников младших классов, изучающих предмет «Окружающий мир».

    Природа на карте Москвы. Интерактивное занятие

    На карте Москвы зелёными пятнами показаны лесные массивы: Лосиный Остров, Измайлово, Кузьминки, Битца и другие. Есть и водоёмы с естественными берегами, луга и пустыри. В этих местах встречаются животные и растения, которые для города, казалось бы, не свойственны, но в Москве сохранились. На интерактивном занятии «Природа на карте Москвы» мы не только больше узнаем о жизни самых разных животных и растений, но и по-новому откроем для себя нашу столицу с её удивительными уголками природы.
    Занятие рассчитано на школьников 4—5 классов.


    Вернуться к разделу новостей



     Схема проезда   Стоимость билетов   Сотрудники